ФГИС - Работа в личном кабинете
Re: ФГИС - Работа в личном кабинете
Добрый день, в соответствии с п. 1в приказа 704 от 24.10.2020г. на ИО, СИ и СО необходимо прикреплять скан-копии документов на право владения и использования. Подскажите данные документы необходимо прикреплять к вновь вводимому оборудованию или и к уже введенному тоже? у нас парк оборудования ИО, СИ и СО почти 700 единиц, и почти все они внесены во ФГИС давно....если искать все эти документы и потом их сканировать то это огромная работа
Теги:
-
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 22 дня
Re: ФГИС - Работа в личном кабинете
Lenore, Lenore, подскажите, где эти графы находятся? Вроде везде все заполнено, ошибок нет.
texadmin, пробовали сжимать файлы до минимума, и разные форматы - ничего не помогает
texadmin, пробовали сжимать файлы до минимума, и разные форматы - ничего не помогает
-
- Партнёр форума
- Сообщения: 375
- Зарегистрирован: 1 год 4 месяца
- Поблагодарили: 150 раз
Re: ФГИС - Работа в личном кабинете
Alex84, Информация о заявителе - Контактная информация заявителя, Контактная информация аккредитованного лица
Отправлено спустя 3 минуты:
Елена84, к вновь вводимому обязательно прикрепляйте.
А так да, на все оборудование хорошо бы иметь договоры и бухгалтерские документы (акты, УПД), часто экспертов не устраивает балансовая или инвентаризационная опись.
Отправлено спустя 3 минуты:
Елена84, к вновь вводимому обязательно прикрепляйте.
А так да, на все оборудование хорошо бы иметь договоры и бухгалтерские документы (акты, УПД), часто экспертов не устраивает балансовая или инвентаризационная опись.
Помощь в подготовке лабораторий к аккредитации, разработка документов, консультации
akkr-lab@yandex.ru
akkr-lab@yandex.ru
-
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 22 дня
Ошибка Данные введены некорректно
Добрый день! После успешного подписания документов в личном кабинете Росаккредитации, возникает ошибка: Данные введены некорректно. См. скриншот. Все данные проверили - все корректно. Все поля заполнены. На тестовой странице подписание работает. Браузер Google Chrome 88.0.4324.104 последняя. Через другие браузеры не работает. Историю и cookie чистили. В чем может быть проблема? Тех. поддержка сначала отвечала один раз в день, теперь вообще не отвечает.
Re: ФГИС - Работа в личном кабинете
Добрый день! При занесении данных нового сотрудника необходимо прикреплять скан-копию трудовой книжки. что делать если у сотрудника электронная трудовая книжка?
-
- Партнёр форума
- Сообщения: 375
- Зарегистрирован: 1 год 4 месяца
- Поблагодарили: 150 раз
Re: ФГИС - Работа в личном кабинете
Выписку прикрепляйте, пусть он ее на госуслугах закажет
Помощь в подготовке лабораторий к аккредитации, разработка документов, консультации
akkr-lab@yandex.ru
akkr-lab@yandex.ru
Re: ФГИС - Работа в личном кабинете
Добрый день, коллеги. Есть два вопроса:
1. Мы являемся ИЛЦ и делим один электронный личный кабинет с органом инспекции, но в планах сделать для органа инспекции отдельный ЛК и получить отдельную электронную подпись. К кому можно обратиться за инструкциями как это надо сделать, в россаккредитацию или техподдержку?
2. Мы внесли наши стандартные образца в "техническую оснащенность" - а когда у образца истекает срок годности, что нужно сделать? ставить "выведен из эксплуатации"?
1. Мы являемся ИЛЦ и делим один электронный личный кабинет с органом инспекции, но в планах сделать для органа инспекции отдельный ЛК и получить отдельную электронную подпись. К кому можно обратиться за инструкциями как это надо сделать, в россаккредитацию или техподдержку?
2. Мы внесли наши стандартные образца в "техническую оснащенность" - а когда у образца истекает срок годности, что нужно сделать? ставить "выведен из эксплуатации"?
-
-
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 1 год 3 месяца
- Поблагодарили: 9 раз
Re: ФГИС - Работа в личном кабинете
Добрый день!
Кто-нибудь знает, как в ЛК исправить ошибку в СНИЛС сотрудника, если запись уже отправлена в Росаккредитацию? При выборе "Редактировать" активны все поля, кроме СНИЛС.
Кто-нибудь знает, как в ЛК исправить ошибку в СНИЛС сотрудника, если запись уже отправлена в Росаккредитацию? При выборе "Редактировать" активны все поля, кроме СНИЛС.

-
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 11 месяцев
- Поблагодарили: 2 раза
Re: ФГИС - Работа в личном кабинете
По нашему опыту - поможет только переписка с техподдержкой. Иногда это бывает очень длительная процедура...Alex84 писал(а): ↑05 Февраль 2021Добрый день! После успешного подписания документов в личном кабинете Росаккредитации, возникает ошибка: Данные введены некорректно. См. скриншот. Все данные проверили - все корректно. Все поля заполнены. На тестовой странице подписание работает. Браузер Google Chrome 88.0.4324.104 последняя. Через другие браузеры не работает. Историю и cookie чистили. В чем может быть проблема? Тех. поддержка сначала отвечала один раз в день, теперь вообще не отвечает.
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 14 дней
Re: ФГИС - Работа в личном кабинете
Добрый день, Коллеги!
Занимаюсь внесение сведений о технической оснащенности нашей АЛ (в соответствие с приказом 704)
И тут впал в ступор при внесении наших эталонных термометров 1 разряда. Что выбрать Средство Измерений или Эталон единицы величины?
С одной стороны на него выдали нам свидетельство о поверке как на СИ в качестве эталона 1 разряда. С другой стороны, до вступления приказа 1355, вносил другие наши эталонные термометры 1 разряда и выбирал Эталон единицы величины.
Как сейчас поступать, вносить как СИ или как Эталон единицы величины?
Занимаюсь внесение сведений о технической оснащенности нашей АЛ (в соответствие с приказом 704)
И тут впал в ступор при внесении наших эталонных термометров 1 разряда. Что выбрать Средство Измерений или Эталон единицы величины?
С одной стороны на него выдали нам свидетельство о поверке как на СИ в качестве эталона 1 разряда. С другой стороны, до вступления приказа 1355, вносил другие наши эталонные термометры 1 разряда и выбирал Эталон единицы величины.
Как сейчас поступать, вносить как СИ или как Эталон единицы величины?
Re: ФГИС - Работа в личном кабинете
Подскажите, а если техподдержка молчит уже 2 недели, как можно с ними связаться еще? Писали повторно, и не один раз. Только присвоили номер обращению, но внятного ответа так и не было.prostolenusik72 писал(а): ↑08 Февраль 2021По нашему опыту - поможет только переписка с техподдержкой. Иногда это бывает очень длительная процедура...Alex84 писал(а): ↑05 Февраль 2021Добрый день! После успешного подписания документов в личном кабинете Росаккредитации, возникает ошибка: Данные введены некорректно. См. скриншот. Все данные проверили - все корректно. Все поля заполнены. На тестовой странице подписание работает. Браузер Google Chrome 88.0.4324.104 последняя. Через другие браузеры не работает. Историю и cookie чистили. В чем может быть проблема? Тех. поддержка сначала отвечала один раз в день, теперь вообще не отвечает.
-
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 11 месяцев
- Поблагодарили: 2 раза
Re: ФГИС - Работа в личном кабинете
Пишите письмо на имя руководителя РА с описанием проблемы и жалуйтесь на техподдержку. По крайней мере у вас будет чем оправдаться. Делайте скриншоты писем в техподдержку.
-
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 7 месяцев
Re: ФГИС - Работа в личном кабинете
Добрый день, коллеги!
Несколько дней не могу войти в личный кабинет - при попытке входа появляется такая картинка (на скрине).
На письмо в техподдержку был стандартный ответ - почистить кэш и куки. Почистил в соответствии с присланной инструкцией - не помогло, техподдержка больше не отвечает. Настройки VipNet в норме, проверяли. Наш системный администратор говорит, что у нас все в норме. Не подскажете, в чем может быть проблема?
Несколько дней не могу войти в личный кабинет - при попытке входа появляется такая картинка (на скрине).
На письмо в техподдержку был стандартный ответ - почистить кэш и куки. Почистил в соответствии с присланной инструкцией - не помогло, техподдержка больше не отвечает. Настройки VipNet в норме, проверяли. Наш системный администратор говорит, что у нас все в норме. Не подскажете, в чем может быть проблема?
-
- Партнёр форума
- Сообщения: 375
- Зарегистрирован: 1 год 4 месяца
- Поблагодарили: 150 раз
Re: ФГИС - Работа в личном кабинете
Вячеслав, у меня такое пишет, когда в випнет не вхожу с паролем при включении компьютера (т.е. отсутствует защищенное соединение). Другой браузер может попробовать?
Помощь в подготовке лабораторий к аккредитации, разработка документов, консультации
akkr-lab@yandex.ru
akkr-lab@yandex.ru
-
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 7 месяцев
Re: ФГИС - Работа в личном кабинете
Пароль введен, соединение с hw5000-Moscow1 доступно.
С другим браузером сложнее (политика безопасности и все такое), но попробуем. Будет результат - сообщу. Спасибо
Отправлено спустя 23 часа 26 минут:
Добрый день!
Не подскажете, что означает эта ошибка (на скрине) при входе в ЛК?
Появляется после авторизации на Госуслугах, раньше ее не встречалось
- Вложения
-
Скрин 2.doc
- (121 КБ) 20 скачиваний
-
- Администратор
- Сообщения: 3269
- Зарегистрирован: 4 года 1 месяц
- Поблагодарили: 394 раза
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 26 дней
Re: ФГИС - Работа в личном кабинете
Доброе утро! Согласно п.1Б приказа 704 от 24.10.2020г. необходимо вносить документы о праве владения и пользования помещения. Где именно это необходимо внести в личном кабинете ФГИС?
Re: ФГИС - Работа в личном кабинете
Добрый день! В чем может быть проблема - второй день не могу отправить карточку СИ во ФГИС, редактирование, удаление черновиков работает, другие функции системы работают, а конкретную карточку отправить не могу. Пробовала создать еще один черновик, тоже не отправляется, зато удалился прекрасно и без промедления. Все данные введены корректно, ошибок система не выдает. К сожалению, пока нет возможности проверить, дело в конкретной карточке или проблема именно с отправкой в принципе.
-
- Администратор
- Сообщения: 3269
- Зарегистрирован: 4 года 1 месяц
- Поблагодарили: 394 раза
Re: ФГИС - Работа в личном кабинете
Может нарушение уникальности, например уже введённый ранее инвентарный номер.
Re: ФГИС - Работа в личном кабинете
это тоже не помогает, ставили и (1), и - 1 после инвентарного и заводского номера. все равно не загружает
Re: ФГИС - Работа в личном кабинете
Тоже не могу отправить карточку СИ. Черновик сохраняется, а отправить нельзя
-
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 8 месяцев
Re: ФГИС - Работа в личном кабинете
Добрый день. Подскажите пожалуйста скан-копии протоколов надо прикреплять в PDF(если скан) или нет никакого требования???
-
-
- Сообщения: 165
- Зарегистрирован: 1 год 6 месяцев
- Поблагодарили: 55 раз
Re: ФГИС - Работа в личном кабинете
Про формат файла нет требований. Но логично отправлять в неизменяемом формате.
Отправлено спустя 54 секунды:
Была подобная ситуация. Зато через пару суток все "не отправленные" данные отобразились во ФГИС
-
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 9 месяцев
Re: ФГИС - Работа в личном кабинете
Коллеги, добрый день! Поделитесь опытом. ГСО имеют срок годности около 5 лет, заканчиваются они по факту у нас гораздо раньше. Вывести их из ЛК не могу до окончания срока годности, они висят в списке, а фактически их нет в наличии. Как поступаете? Все равно все вносите?
-
-
- Сообщения: 165
- Зарегистрирован: 1 год 6 месяцев
- Поблагодарили: 55 раз
Re: ФГИС - Работа в личном кабинете
Меняем статус на "выведен из эксплуатации". Они остаются на ПМЖ в ЛК.
Re: ФГИС - Работа в личном кабинете
дата вывода - день, когда меняете статус?Olga_Nesterova писал(а): ↑20 Февраль 2021Меняем статус на "выведен из эксплуатации". Они остаются на ПМЖ в ЛК.
-
-
- Сообщения: 165
- Зарегистрирован: 1 год 6 месяцев
- Поблагодарили: 55 раз
Re: ФГИС - Работа в личном кабинете
Дата вывода - день, когда прекращаем им пользоваться.
На этот параметр у ФСА нет требований о передаче данных, поэтому можно особо не переживать за это: лишь бы в протоколах были реальные и пригодные единицы оборудования.