Анализ СМК со стороны руководства

Помощь при разработке системы менеджмента качества, документированных процедур. Руководящие документы, требования
Вложения 3
Аватара пользователя

Автор темы
texadmin
Администратор
Сообщения: 2745
Стаж: 3 года 5 месяцев
Поблагодарили: 294 раза

Re: Анализ СМК со стороны руководства

Непрочитанное сообщение texadmin » 07 Июнь 2020

Гость писал(а):
06 Июнь 2020
Оценивание результативности процессов и СМК что прописать?
Как было, и как стало, Стало ли лучше хуже. Например: нарушений больше меньше, обучили персонал новым навыкам, уменьшили время до выдачи протоколов, и.т.д
Гость писал(а):
06 Июнь 2020
Оценивание пригодности и адекватности СМК
Здесь оцениваете возможно ли пользоваться вашим СМК: Например: адекватно ли реагируете на нарушение, работает ли рискорьентированный подход (может больше меньше ресурсов тратить, переоценить уровни, прошли ли ПК без замечаний.

Аватара пользователя

Автор темы
texadmin
Администратор
Сообщения: 2745
Стаж: 3 года 5 месяцев
Поблагодарили: 294 раза

Анализ СМК со стороны руководства

Непрочитанное сообщение texadmin » 07 Июнь 2020

Анализ СМК со стороны высшего руководства заключается в оценке:
— Пригодности политики и Целей в области качества;
— Адекватности введенных документированных процедур и соответствия им деятельности, которая гарантирует достижение целей и реализацию задач, заявленных в политике и области качества;
— Результативности достижения целей в области качества.
Входными данными для анализа со стороны руководства служат:
— Результаты аудитов;
— Отчеты заместителя руководителя ИЛ и заведующих отделениями;
— Отзывы заказчиков, претензии и рекламации, направленные в адрес ИЛ;
— Данные о результатах корректирующих и предупреждающих действиях;
— Информация о изменениях, способных повлиять на СМК;
— Рекомендации по улучшению;
— Результаты МСИ;
— Подготовка персонала (аттестация, курсы повышения квалификации, семинары, инструктажи, индивидуальное обучение, стажировки и др.);
— Изменение объема и вида работ.
Данные для анализа со стороны руководства подаются ответственными лицами руководителю к концу года.
Результаты проведенного анализа обсуждаются на оперативном совещании с Руководителем ИЛ, заместителем руководителя ИЛ, менеджером по качеству, с заведующими отделениями и их заместителями и доводятся до сведения персонала. Оперативные совещания проводятся в соответствии с разработанными повестками дня и оформляются протоколом.
Ответственным за разработку повестки дня и оформление протоколов является менеджер по качеству ИЛ.
Результаты анализа учитываются при определении целей, задач и планировании работы ИЛ на следующий год. Мероприятия по результатам Анализа со стороны руководства утверждаются Руководителем ИЛ.
Результаты анализа со стороны руководства и последующие действия регистрируются менеджером по качеству. Руководство ИЛ обеспечивает и контролирует выполнение действий по результатам анализа со стороны руководства в соответствующие согласованные сроки.
Ответственность за исполнение в назначенные сроки принятых решений в области качества несет менеджер по качеству, заведующие отделениями и их заместители.
Анализ со стороны руководства проводится в первом квартале текущего года, но не реже 1 раза в год.

Вложения 3

Вернуться в «Система менеджмента качества»