Не работает ФГИС
-
- Администратор
- Сообщения: 4218
- Зарегистрирован: 7 лет 7 месяцев
- Поблагодарили: 574 раза
- Пол:
Не работает ФГИС
"Должны быть указаны сведения о таможенном декларировании, так как производственные площадки расположены за пределами РФ" ребята заполняю дс на партию и образцы не ввезены, указываю в графе сведения о тамож. декларировании-нет, но он меня не слушается и просит указать номер дт, но откуда я возьму????
Не работает ФГИС
Добрый день. У меня такая же проблема. По 353 постановлению дало опубликовать только одну из 4 ДС. Потом выдало ошибку, а через какое-то время написал, что нет ГТД. Машина стоит на таможне 4 сутки. Что делать не знаю. Может кто-то решил эту проблему, или это проблема ФГИС?
Не работает ФГИС
Я думаю что проблема фгис,
ну вот какой номер ГТД я должен указать если у меня машина заехала впервые и оттуда будут отбираться образцы? вообще ппц машины стоят что делать не понимаем
ну вот какой номер ГТД я должен указать если у меня машина заехала впервые и оттуда будут отбираться образцы? вообще ппц машины стоят что делать не понимаем
Не работает ФГИС
Тоже имею вопрос, выдает сообщение и даже как черновик не дает сохранить, "Должны быть указаны сведения о таможенном декларировании, так как производственные площадки расположены за пределами РФ"
Не работает ФГИС
Добрый день!
На сайте Росаккредитации появился ответ: Для деклараций, оформленных на основании постановления Правительства Российской Федерации от 12 марта 2022 года № 353, следует выбирать пункт: «Нет документа», тогда в поле «Сведения о причинах, по которым таможенная декларация или иные документы, используемые в качестве таможенной декларации, в соответствии с правом Евразийского экономического союза, законодательством Российской Федерации не оформлялись*» можно указать в соответствии с пунктом 4 Приложения № 18 ПП РФ № 353 или в соответствии с пунктом 8 Приложения № 18 ПП РФ № 353, в зависимости от конкретной ДС.
На сайте Росаккредитации появился ответ: Для деклараций, оформленных на основании постановления Правительства Российской Федерации от 12 марта 2022 года № 353, следует выбирать пункт: «Нет документа», тогда в поле «Сведения о причинах, по которым таможенная декларация или иные документы, используемые в качестве таможенной декларации, в соответствии с правом Евразийского экономического союза, законодательством Российской Федерации не оформлялись*» можно указать в соответствии с пунктом 4 Приложения № 18 ПП РФ № 353 или в соответствии с пунктом 8 Приложения № 18 ПП РФ № 353, в зависимости от конкретной ДС.
Не работает ФГИС
Выходит ошибка: Должны быть указаны сведения о причинах, по которым таможенная декларация или иные документы, используемые в качестве таможенной декларации, в соответствии с правом Евразийского экономического союза, законодательством Российской Федерации не оформлялись. Что делать?
Не работает ФГИС
У меня производственные площадки находятся на территории россии а программа требует декларации
Не работает ФГИС
А если продукция не ввозится и нажимаешь (как и всегда) "НЕТ" в поле "Сведения о таможенном декларировании", то снова ошибка такая же "Должны быть указаны сведения о причинах, по которым таможенная декларация или иные документы, используемые в качестве таможенной декларации, в соответствии с правом Евразийского экономического союза, законодательством Российской Федерации не оформлялись"...При чем тут таможенная декларация, если лаборатории и производство находятся в РФ??
Не работает ФГИС
Такая же проблема. Лаборатория в РФ, адрес производства тоже. Выбираем "Нет" и он даже сохранить черновик не дает
Не работает ФГИС
Недоработки с упрощенной схемой декларирования видимо. Не продумано...написали в тех.поддрежку.Вот ждем ответ....если дождемся.
Не работает ФГИС
Чтобы сохранить черновик, во вкладке "Исследования, испытания, измерения" - Сведения о таможенном декларировании" выбираем "Да"- "нет документа", в "Сведения о причинах" я временно внесла следующую информацию:
"Продукция не ввезена для проведения исследований и испытаний в качестве проб (образцов) для целей подтверждения соответствия, сайт не дает сохранить декларацию при выборе данной позиции".
Надеюсь, причина будет устранена, и удастся все-таки зарегистрировать со словом "Нет"
У нас обычная схема декларирования, все равно не работает...
"Продукция не ввезена для проведения исследований и испытаний в качестве проб (образцов) для целей подтверждения соответствия, сайт не дает сохранить декларацию при выборе данной позиции".
Надеюсь, причина будет устранена, и удастся все-таки зарегистрировать со словом "Нет"
У нас обычная схема декларирования, все равно не работает...
Не работает ФГИС
Светлана1001, тогда он требует в скан-копии документов "ДОГОВОР С АККРЕДИТОВАННЫМ ОС (АККРЕДИТОВАННОЙ ИЛ И(ИЛИ) ПИСЬМО ОТ АККРЕДИТОВАННОГО ЛИЦА, ПОДТВЕРЖДАЮЩИХ НЕОБХОДИМОЕ КОЛИЧЕСТВО (ВЕС И ОБЪЕМ) ВВОЗИМЫХ ПРОБ (ОБРАЗЦОВ) ПРОДУКЦИИ *"
Не работает ФГИС
Господа, всё то же самое - не могу сохранить черновики деклараций из-за ошибки, связанной с таможенным декларированием.
Очень ждём ответа от поддержки!
Очень ждём ответа от поддержки!
Не работает ФГИС
Ага, уже второй день ждем ответа. Видимо все как обычно, придется самим находить выход
Не работает ФГИС
ой! Здравствуйте, не могу зайти на сайт росакредитации - http://10.250.4.13/fsa_cabinet_v2.0/.
нажимаю войти черехз ЕСИА - перекидывает на госуслуги - а там сразу - СТРАНИЦА УСТАРЕЛА. Что не так?
нажимаю войти черехз ЕСИА - перекидывает на госуслуги - а там сразу - СТРАНИЦА УСТАРЕЛА. Что не так?
Не работает ФГИС
Если заходить через - http://10.250.74.17/auth/?redirect_uri= ... 250.74.17/
заходит - тоько пишет что я ЗАЯВИТЕЛЬ. А нам нужен Руководитель. Что делаем не так?
заходит - тоько пишет что я ЗАЯВИТЕЛЬ. А нам нужен Руководитель. Что делаем не так?
-
- Партнёр форума
- Сообщения: 2472
- Зарегистрирован: 7 лет 4 месяца
- Поблагодарили: 719 раз
Не работает ФГИС
А вы уже аккредитовались?
Валидация ПО для лабораторий.
email:cordek @ yandex .ru
https://t.me/limsaccreditation
https://dzen.ru/limsaccreditation
email:cordek @ yandex .ru
https://t.me/limsaccreditation
https://dzen.ru/limsaccreditation
Не работает ФГИС
Поделитесь опытом......"Сведения о таможенном декларировании", ставишь "Нет", но теперь сделали примечание. А что в нем писать, если продукция произведена в РФ и продается только в РФ?
Не работает ФГИС
рутокен ключ с сертификатом выпущен в марте, заходили неделю-две назад именно как Руководитель. (было меню Руководитель)
Какие-то заявки, подпись, секретарь с марта уже выполнял. А сейчас в личном кабинете только ЗАЯВИТЕЛЬ есть,
Вип-нет работает, к сети подключается, эти 2 IP адреса доступны. как писал выше - по одному адресу - входит и пишет заявитель,
по другому ip - логинится через госуслуги - СТРАНИЦА УСТАРЕЛА.
Писать в техподдержку целое дело, да и отвечают они по 3-5 дней стандартными шаблонами - читайте руководство...
Что случилось не понятно, почему только заявитель? Я особо в этом не разбираюсь...
Не работает ФГИС
Ничего не писатьГость_1164 писал(а): ↑16.09.2022 Поделитесь опытом......"Сведения о таможенном декларировании", ставишь "Нет", но теперь сделали примечание. А что в нем писать, если продукция произведена в РФ и продается только в РФ?
Не работает ФГИС
Выходит на страницу авторизации при попытке создать новый протокол или создать на основе
Не работает ФГИС
Боюсь, это нерешаемая проблема. Только ждать, пока техподдержка не восстановит норм работу
Не работает ФГИС
таааак, пришел утром поработать, а сайт не работает, АБАЗЖАЮ. и сколько ждать? я посидеть потупить пришел, получается, лучше бы дома остался
Не работает ФГИС
+
Много протоколов на отправку, а вместо работы приходится тупо обновлять страницу и ждать, когда произойдет чудо
Не работает ФГИС
ага, и работа стоит и сам как дурак сидишь ждешь когда сайт заработает... в такие дни весь день в никуда уходит, максимально глупо себя чувствую, пришел на работу, чтобы в телефоне сидеть, шикарноГость_2072 писал(а): ↑28.09.2022+
Много протоколов на отправку, а вместо работы приходится тупо обновлять страницу и ждать, когда произойдет чудо
Не работает ФГИС
а как удалить черновик,подскажите,пожалуйста?через значок корзины постоянно ошибку выдает
Не работает ФГИС
Никак, это уже годовая проблема у них. Никак разработчики решить не могутГость_7898 писал(а): ↑28.09.2022 а как удалить черновик,подскажите,пожалуйста?через значок корзины постоянно ошибку выдает
Не работает ФГИС
спасибо(Гость_2072 писал(а): ↑28.09.2022Никак, это уже годовая проблема у них. Никак разработчики решить не могутГость_7898 писал(а): ↑28.09.2022 а как удалить черновик,подскажите,пожалуйста?через значок корзины постоянно ошибку выдает
Не работает ФГИС
Не сохраняет черновик "Could not open JPA EntityManager for transaction; nested exception is org.hibernate.exception.JDBCConnectionException: Unable to acquire JDBC Connection" - пишет у кого так же?
Не работает ФГИС
Добрый день, у кого-того есть такая ошибка:
Ошибка
Could not open JPA EntityManager for transaction; nested exception is org.hibernate.exception.JDBCConnectionException: Unable to acquire JDBC Connection
Ошибка
Could not open JPA EntityManager for transaction; nested exception is org.hibernate.exception.JDBCConnectionException: Unable to acquire JDBC Connection
Не работает ФГИС
Тоже самое((((Гость_1454 писал(а): ↑05.10.2022 Добрый день, у кого-того есть такая ошибка:
Ошибка
Could not open JPA EntityManager for transaction; nested exception is org.hibernate.exception.JDBCConnectionException: Unable to acquire JDBC Connection