Не работает ФГИС
Re: Не работает ФГИС
а вы звонили в техподдержку? мы звонили, сказали у них нет сбоя. Делайте скриншот.
Теги:
-
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 22 ноя 2019
Re: Не работает ФГИС
Уже всяко разно пробовали, все входы у нас напрямую, ключи все на компах уже, без носителей, антивирусы отключали, вот только правда Линукс не пробовали, даже не думали про него :), сис.админ у нас уже все перепробовал. Протоколы полностью вводили, пробовали только дату и номер, и все пункты под звездочкой, ошибка выходит все равно. При попытке сохранения черновика, выходит ошибка с надписью "Could not open JPA EntityManager for transaction; nested exception is org.hibernate.exception.JDBCConnectionException: Unable to acquire JDBC Connection"DigitalError писал(а): ↑22 Ноябрь 2019Напрямую без маршрутизаторов пробовали в випнет подключиться - может пакеты стопорятся в админских заморочках сетевой инфраструктуры, антивирусах/брандмауэрах? Разве требуется целиком протоколы подгружать - он ведь нужен не целиком, а только часть сведений из него?
Горит красным раздел "Изменение статуса протокола", в котором даже ничего не изменить, так как ни одного протокола еще в системе ФГИС 2.0 не зарегистрировано, так как черновик даже не сохраняется!
Мы уже думаем, а может ли нам тех.поддержка просто создать черновик(карточку протокола), раз у нас не получается, может быть дело как то сдвинется вперед, а они молчат.
-
-
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 13 фев 2019
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Не работает ФГИС
Когда мы писали в ТП единственный раз, то они ответили настолько быстро, что мы даже пропустили ответ - просто вовремя не проверили входящие (не ждали быстрый ответ), а потом их ответ "сверху" письмами завалило.
На других ПК пробовали випнет организовать? Выходить через другого провайдера? Если вы филиал материнской компании - может в ее сетевой инфраструктуре какие-то настройки понаставлены. Браузеры какие пользуете (попробуйте другой или сбросьте настройки в умолчания и настройте снова)? NetFramework / Java обновляли? Здесь всё прочитали? https://fsa.gov.ru/use-of-technology/fg ... editatsii/
-
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 26 сен 2019
Re: Не работает ФГИС
Плохо работает.
В субботу и воскресенье тоже не работало толком.
Сегодня только около 7 утра немного лучше было
В субботу и воскресенье тоже не работало толком.
Сегодня только около 7 утра немного лучше было
-
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 22 ноя 2019
Re: Не работает ФГИС
Первое время они нам отвечали, а потом читают, но молчат, даже отсылку на ожидание перестали отправлять. Стоило только сюда написать и они сразу ответили!
На других ПК пробовали, через другого провайдера пробывали, сертификат поменяли, браузеры все переменяли, настройки до заводских сбрасывали, все их инструкции выполняли по несколько раз. Ошибка все равно сохраняется! Сидим с августа не отправляем протоколы, не знаем что уже делать. Официальное письмо отправили, прождали месяц, через месяц, после наверное раза пяти звонков, так как дозвониться очень сложно, ответили нам что передали в тех.поддержку, а от них ответа нет и девушка сказала с ними никак связаться не может и нам ничего больше сказать тоже не может! А протоколы все копятся и копятся :(
-
-
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 20 ноя 2018
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Не работает ФГИС
Как вариант сходить к другим у кого все работает и через их комп попытаться зафгиситься, тем самым исключить свои внутренние сбои и точно убедиться что проблема не в вас.
Если подтвердиться что правда на вашей стороне, то можно уже идти к Херсонцеву на личный приём как крайняя мера. Ибо все остальное вы уже перепробовали.
-
Автор темы - Администратор
- Сообщения: 2321
- Зарегистрирован: 19 янв 2017
- Поблагодарили: 221 раз
Re: Не работает ФГИС
Обновлю варианты шаманства
Вставляю ключ без всяких удлинителей в USB но не в USB 3.0 обычно синие надо смотреть на спецификации, на материке. На 3.0 бывает не работают ключи замечал на нескольких компьютерах.
Проверяю ЭЦП у меня от контур программа КриптоПро Рутокен CSP => ВКЛАДКА сервис => ЖМУ протестировать, там смотрю что пишет.
Обновляю браузеры
Если кто разбирается в настройках браузеров сайты адреса личных кабинетов добавил в исключения. (можно добавить в исключения антивируса, брандмауэр windows).
В браузере забиваю help.kontur.ru Выполняю все действия которые в процессе диагностики пишет браузер.
Очищаю куки кэш
спидтестом измеряем скорость , меньше 1 Мб плохо, 5 Мб так себе, более 10 и стабильно мне кажется необходимый минимум.
И самый момент который помогает открываю три браузера Internet Explorer, Mozilla, и Google. и сразу из трёх пытаюсь зайти. Чудо чудное но бывает из одного не заходит, а из другого спокойно, через неделю ситуация меняется.
Жирным шрифтом что помогает.
Перфекционисты могут отключить антивирус, повыгонять персонал из интернета, не открывать других вкладок окромя ЛК
Если не получилось,
Открываем ЛК на странице где ошибка. Жмём в яндекс браузере F12 выбираете вкладку консоль (там будут, или не будут ошибки)
Делаем скриншот экрана. Отправляем в на email fgis@fsa.gov.ru скриншоты и текст.
Дата время, не работает личный кабинет ФГИС 2.0, такого-то числа работал, высланные ранее Вами инструкции не помогают чистили то то и то, сообщите пожалуйста сроки устранения проблем, если не можете устранить, сообщите контактные данные персонала который отвечает за техническое состояние ФГИС 2.0. Прошу доложить руководству о постоянных перебоях в ФГИС 2.0 и принять меры по устранению неполадок.
Предусмотрите возможность заранее сообщать о возможных перебоях хотя бы по средствам сайта ФСА.
Для связи с Вами оставьте личный телефон и контактные данные.
В лаборатории проведите корректирующие действия.
Ответ Техподдержки:
"Вам необходимо выйти из системы с помощью соответствующего знака в правой верхней части экрана рядом с Вашим ФИО, почистить кэш и кукис за всё время. Система была изменена, поэтому старые ссылки, сохраненные Вами, не работают и вызывают ошибку "отсутствия доступа" (синий замок). Требуется входить в личный кабинет только со стартовой страницы ФГИС 2.0 (http://10.250.74.17/). В таком случае получится избежать данной ошибки. Периодический выход из системы также является нормальным. Через непродолжительное время отсутствия действий система сама отключится и потребует заново авторизоваться.
При возникновении ошибки типа 500, 502, "доступ запрещён", отсутствии значений в выпадающем списке или пустой страницы, рекомендуется обновить загруженные данные страницы путём одновременного нажатия сочетания клавиш: Ctrl+F5.
В случае продолжения проблем после выполненных действий рекомендуем Вам использовать прямые ссылки на реестры:
http://10.250.74.17/employees - Сведения о работниках
http://10.250.74.17/equipments - Сведения об оборудовании
http://10.250.74.17/pmsi - Сведения о проведенных межлабораторных сличительных испытаниях
http://10.250.74.17/msi - Сведения об участии в межлабораторных сличительных испытаниях
http://10.250.74.17/rss - Реестр сертификатов о соответствии
http://10.250.74.17/rds - Реестр деклараций о соответствии
http://10.250.74.17/rpi - Реестр протоколов
http://10.250.74.17/srd - Сервис деклараций о соответствии
Вставляю ключ без всяких удлинителей в USB но не в USB 3.0 обычно синие надо смотреть на спецификации, на материке. На 3.0 бывает не работают ключи замечал на нескольких компьютерах.
Проверяю ЭЦП у меня от контур программа КриптоПро Рутокен CSP => ВКЛАДКА сервис => ЖМУ протестировать, там смотрю что пишет.
Обновляю браузеры
Если кто разбирается в настройках браузеров сайты адреса личных кабинетов добавил в исключения. (можно добавить в исключения антивируса, брандмауэр windows).
В браузере забиваю help.kontur.ru Выполняю все действия которые в процессе диагностики пишет браузер.
Очищаю куки кэш
спидтестом измеряем скорость , меньше 1 Мб плохо, 5 Мб так себе, более 10 и стабильно мне кажется необходимый минимум.
И самый момент который помогает открываю три браузера Internet Explorer, Mozilla, и Google. и сразу из трёх пытаюсь зайти. Чудо чудное но бывает из одного не заходит, а из другого спокойно, через неделю ситуация меняется.
Жирным шрифтом что помогает.
Перфекционисты могут отключить антивирус, повыгонять персонал из интернета, не открывать других вкладок окромя ЛК
Если не получилось,
Открываем ЛК на странице где ошибка. Жмём в яндекс браузере F12 выбираете вкладку консоль (там будут, или не будут ошибки)
Делаем скриншот экрана. Отправляем в на email fgis@fsa.gov.ru скриншоты и текст.
Дата время, не работает личный кабинет ФГИС 2.0, такого-то числа работал, высланные ранее Вами инструкции не помогают чистили то то и то, сообщите пожалуйста сроки устранения проблем, если не можете устранить, сообщите контактные данные персонала который отвечает за техническое состояние ФГИС 2.0. Прошу доложить руководству о постоянных перебоях в ФГИС 2.0 и принять меры по устранению неполадок.
Предусмотрите возможность заранее сообщать о возможных перебоях хотя бы по средствам сайта ФСА.
Для связи с Вами оставьте личный телефон и контактные данные.
В лаборатории проведите корректирующие действия.
Ответ Техподдержки:
"Вам необходимо выйти из системы с помощью соответствующего знака в правой верхней части экрана рядом с Вашим ФИО, почистить кэш и кукис за всё время. Система была изменена, поэтому старые ссылки, сохраненные Вами, не работают и вызывают ошибку "отсутствия доступа" (синий замок). Требуется входить в личный кабинет только со стартовой страницы ФГИС 2.0 (http://10.250.74.17/). В таком случае получится избежать данной ошибки. Периодический выход из системы также является нормальным. Через непродолжительное время отсутствия действий система сама отключится и потребует заново авторизоваться.
При возникновении ошибки типа 500, 502, "доступ запрещён", отсутствии значений в выпадающем списке или пустой страницы, рекомендуется обновить загруженные данные страницы путём одновременного нажатия сочетания клавиш: Ctrl+F5.
В случае продолжения проблем после выполненных действий рекомендуем Вам использовать прямые ссылки на реестры:
http://10.250.74.17/employees - Сведения о работниках
http://10.250.74.17/equipments - Сведения об оборудовании
http://10.250.74.17/pmsi - Сведения о проведенных межлабораторных сличительных испытаниях
http://10.250.74.17/msi - Сведения об участии в межлабораторных сличительных испытаниях
http://10.250.74.17/rss - Реестр сертификатов о соответствии
http://10.250.74.17/rds - Реестр деклараций о соответствии
http://10.250.74.17/rpi - Реестр протоколов
http://10.250.74.17/srd - Сервис деклараций о соответствии
Разработка Баз данных в Access для лабораторий +792OO457570 email^ciiz@yandex.ru
Re: Не работает ФГИС
У нас сегодня был первый день выездной проверки, показывали работу во ФГИС - в итоге почему-то не отображаются выгруженные протоколы испытаний. А у нас за три года выгружено порядка 50 протоколов, причем месяц назад я их лично просматривал во ФГИС. А теперь - показывает что выгружен 1 протокол. Фильтры очищал, страницу обновлял - не помогает.
Раньше еще была старая версия ФГИС, а теперь относительно недавно произошел переход на новую ФГИС 2.0, могли ли наши протоколы не перенестись в новую версию личного кабинета?
Раньше еще была старая версия ФГИС, а теперь относительно недавно произошел переход на новую ФГИС 2.0, могли ли наши протоколы не перенестись в новую версию личного кабинета?
-
-
- Сообщения: 136
- Зарегистрирован: 01 фев 2019
- Поблагодарили: 32 раза
Re: Не работает ФГИС
Могли.
У нас была на прошлой неделе документарная проверка управления РА по СФО (несоответствия после ПК). Так эксперт звонил и говорил "А что у вас вообще нет протоколов во ФГИС? Я ни одного не вижу" А мы в старом отчитываемся) Скрины ему высылали
Re: Не работает ФГИС
Игорь, реестр протоколов ФГИС1 и ФГИС2 это пока разные реестры. ФСА обещала когда-нибудь сделать синхронизацию, но пока воз и ныне там.
Re: Не работает ФГИС
При регистрации ДС второй день ФГИС на этапе "подписать" вылетает на начальную страницу. Наверняка кто-то сталкивался уже с такой проблемой, посоветуйте что можно сделать, вся история браузеров удалена.
-
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 04 окт 2019
Re: Не работает ФГИС
выбрасывает на страницу авторизации снова уже второй день, не грузятся протоколы
-
-
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 17 сен 2019
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Не работает ФГИС
Вот здесь может быть проблема на вашей стороне. Авторизация в системе основана на куках. Рекомендация РА почистить куки и кеш браузера может помочь. Но это не точно.
У меня тоже бывает выбрасывает на страницу авторизации, но только в случае, если я снимаю вайтер и бью их сайт напрямую грязным сапожищщем. Значит ваша проблема локальна.
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 11 дек 2019
Re: Не работает ФГИС
Добрый день.
Подскажите, есть ещё у кого проблема при входе на страничку http://10.250.74.17/employees - Сведения о работниках, что напрямую, что через меню. Замок с надписью доступ запрещён. Все инструкции из 236 поста проделаны неоднократно.
Подскажите, есть ещё у кого проблема при входе на страничку http://10.250.74.17/employees - Сведения о работниках, что напрямую, что через меню. Замок с надписью доступ запрещён. Все инструкции из 236 поста проделаны неоднократно.
-
-
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 17 сен 2019
- Поблагодарили: 4 раза