Росаккредитация не даёт доступ к личному кабинету ФГИС 2.0

рабочие процессы, спорные вопросы, консультация.

Автор темы
B0ris
 
 
Сообщения: 8
Поблагодарили: 1 раз

Росаккредитация не даёт доступ к личному кабинету ФГИС 2.0

Сообщение B0ris » 08 Февраль 2019

Доброго времени суток!

Данная тема является одновременно и криком души, и просьбой о помощи хотя бы моральной )

20.12.2018 г. мы направили запрос на подключение к ФГИС, все действия были выполнены в соответствии с инструкцией, однако, по истечении 30 календарных дней (в тех.поддержке сказали, что именно такой срок подключения к их информационной системе) мы так и не получили доступ к личному кабинету.

22.01.2019 г. я связался с техподдержкой и мне сообщили, что необходимо направить еще один запрос, который не предусмотрен и не описан в инструкции. Запрос (!) на получение формы запроса (!!!) на предоставление dst-ключей для организации защищенного канала. Ну ладно, заполнили, отправили. Далее последовали письма с просьбой отправить им всю ту же информацию, что мы им отправляли ранее. Ок. Заново, так заново. Отправили.

04.02.2019 г. попросили отправить им право на использование VipNet. Второй раз. Ну ок, отправили...

По состоянию на 08.02.2019 г. мы так и не получили доступ к личному кабинету и к информационной системе. Зато получили письмо из техподдержки, что необходимо отправить сертификаты электронных подписей, указанных в запросе и т.д.. В третий (!!!) раз я отправляю одно и тоже.

Написали в электронную приёмную по данной проблеме. Перезванивала девушка выслушала меня и попросила перезвонить им через пол-часа. Дозвониться я так и не смог.
Отправили письмо на бумаге почтой, с описанием всего.. Интересно, сколько раз необходимо будет отправлять им одно и то же?

Кто-нибудь с подобным сталкивался?
Что подскажите делать?
По сути ведь совершенно элементарная и простая процедура, тем не менее Росаккредитация не способна ее выполнить. Ведь это же не просто не является нормальным. Всё это вызывает возмущение и недоумение.


cordek
Партнёр форума
Сообщения: 244
Поблагодарили: 58 раз

Росаккредитация не даёт доступ к личному кабинету ФГИС 2.0

Сообщение cordek » 21 Март 2019

Ну примерно так и получают доступ, да...
Аудиты, подготовка к аккредитации, внедрение базы данных по лабораторной деятельности
email:cek-ufa@ya.ru

Аватара пользователя

texadmin
Администратор
Сообщения: 1559
Поблагодарили: 75 раз

Росаккредитация не даёт доступ к личному кабинету ФГИС 2.0

Сообщение texadmin » 21 Март 2019

В общем не являюсь специалистом но на других форумах постоянно пишут сообщения о недоступности ЛК. У моего руководителя тоже периодический доступ не работает. Делаю так вставляю ключ без всяких удлинителей в USB но не в USB 3.0 обычно синие надо смотреть на спецификации, на материке. На 3.0 бывает не работают ключи замечал на нескольких компьютерах.
Проверяю ЭЦП у меня от контур программа КриптоПро Рутокен CSP => ВКЛАДКА сервис => ЖМУ протестировать, там смотрю что пишет.
Обновляю браузеры
Если кто разбирается в настройках браузеров сайты адреса личных кабинетов добавил в исключения.
В браузере забиваю help.kontur.ru Выполняю все действия которые в процессе диагностики пишет браузер.
Очищаю куки кэш
И самый момент который помогает открываю три браузера Internet Explorer, Mozilla, и Google. и сразу из трёх пытаюсь зайти. Чудо чудное но бывает из одного не заходит а из другого спокойно, через неделю ситуация меняется.

Жирным шрифтом что помогает.


Liftman
 
 
Сообщения: 16
Поблагодарили: 2 раза

Росаккредитация не даёт доступ к личному кабинету ФГИС 2.0

Сообщение Liftman » 22 Март 2019

Это Росаккредитация, расслабьтесь и привыкайте

Аватара пользователя

texadmin
Администратор
Сообщения: 1559
Поблагодарили: 75 раз

Росаккредитация не даёт доступ к личному кабинету ФГИС 2.0

Сообщение texadmin » 30 Март 2019

Ответ Росаккредитации на обращения участников в связи некорректной работы личного кабинета (браузер Яндекс)
Сообщаем Вам о том, что разработчики портала Государственных услуг выпустили обновление для плагина авторизации в "ЕСИА" с помощью ЭЦП, который, к сожалению, некорректно работает с Яндекс.Браузер. Рекомендуем в данном случае присвоить логин и пароль в личном кабинете "ЕСИА".
В дальнейшем необходимо использовать авторизацию по логину и паролю.

Вернуться в «Будни лаборатории»