Добрый день, коллеги.
В связи со сменой руководителя ИЛ нужно подаем Запрос на подключение к ФГИС Росаккредитации. Учетная запись предидущего руководителя отключается автоматически,или для этого нужен отдельный запрос?
Поменялся руководитель ИЛ
Поменялся руководитель ИЛ
Я в одном заявлении писала отключить того то и его данные, а включить взамен того то и данные
Поменялся руководитель ИЛ
В форме заявки о смене руководителя указываются данные предыдущего руководителя и нового
Поменялся руководитель ИЛ
Пишем от юрлица. У Росаккредитации заявка только на подключение сотрудника, других не нашел.
Поменялся руководитель ИЛ
Я писала в техподдержку, ини мне высылали заявку, опишите им в письме подробно что вы хотите
Поменялся руководитель ИЛ
Добрый день. Учетная запись старого руководителя блокируется или ему предоставляется другая роль. Вы это указываете в запросе на получении доступа нового руководителя.
Главное успеть сделать новый ключ и подключение своевременно, потому что просьба заблокировать "с такого-то числа и не ранее" не работает у них.
Главное успеть сделать новый ключ и подключение своевременно, потому что просьба заблокировать "с такого-то числа и не ранее" не работает у них.