Сроки передачи сведений в ФСА по новому приказу МЭР

Взаимодействие с Росаккредитацией, важная информация

Автор темы
Еленка
 
 
Сообщения: 284
Стаж: 4 года 5 месяцев
Поблагодарили: 49 раз

Сроки передачи сведений в ФСА по новому приказу МЭР

Непрочитанное сообщение Еленка »

Здравствуйте!
Читаю новый приказ Минэкономразвития № 704 от 24.10.2020 (вступает в силу с 01.01.2021). В нем указано, что сроки передачи сведений о работниках, помещениях и оборудовании в ФСА составляют 10 рабочих дней со дня получения аккредитации либо завершения ПК (в случае если указанные сведения не были предоставлены заявителем на аккредитацию, аккредитованным лицом ранее посредством ФГИС). И сведения эти нужно передавать посредством ФГИС.
Нас только что аккредитовали. При всем желании, я никак не успею за 10 дней оформить личный кабинет во ФГИС. И как тогда - нас из-за этого могут приостановить/закрыть? Или я чего-то не понимаю?
Вот примечание в скобках: в случае если указанные сведения не были предоставлены заявителем на аккредитацию, аккредитованным лицом ранее посредством ФГИС. Может быть, тот факт, что при подаче документов на аккредитацию я все сведения о работниках, помещениях, оборудовании передавала в Росаккредитацию через ЕСИА, как раз и считается, что мы (заявитель) подали сведения ранее посредством ФГИС?
Аватара пользователя

Руслан

Сроки передачи сведений в ФСА по новому приказу МЭР

Непрочитанное сообщение Руслан »

Здравствуйте! Вы же при аккредитации предоставили эти сведения во ФГИС - (в случае если указанные сведения не были предоставлены заявителем на аккредитацию, аккредитованным лицом ранее посредством ФГИС)
Аватара пользователя

Светлана

Сроки передачи сведений в ФСА по новому приказу МЭР

Непрочитанное сообщение Светлана »

Здравствуйте! Когда нас аккредитовали -приказ от 02.09.21, внесли в реестр только через 2 месяца, никакие звонки в РА-не помогли, хотя говорили, что внесут, в итоге пришлось писать письмо, внесли....в ЛК по персоналу и оборудованию формы не были заполнены....ответили чтобы сами заполнили. Сведения по персоналу в ЛК ФГИС в двух вкладках-"характеристика АЛ"- куда я внесла сама персонал и в "карточке АЛ", но там нет сведений, написала в ТП как и кто туда должен вносить, ответили, что функционал дорабатывается. По смыслу кажется, что в карточку АЛ должны подтягиваться сведения о персонале либо автоматически с "характеристики АЛ", либо РА, т.к все остальное в карточке АЛ было внесено не нами....

Автор темы
Еленка
 
 
Сообщения: 284
Стаж: 4 года 5 месяцев
Поблагодарили: 49 раз

Сроки передачи сведений в ФСА по новому приказу МЭР

Непрочитанное сообщение Еленка »

В карточке АЛ вроде бы только сведения о руководителе АЛ.
У нас она уже была частично заполнена, т.к. в учреждении несколько АЛ, аккредитовавшихся ранее, и, как я понимаю, учетная запись организации уже была создана, откуда и брались сведения, например о руководителе ЮЛ, юридическом адресе и т. п.

Вернуться в «Росаккредитация»