Входной контроль услуг

Помощь при разработке системы менеджмента качества, документированных процедур. Руководящие документы, требования

Автор темы
Виталий_1
 
 
Сообщения: 2
Стаж: 6 месяцев
Поблагодарили: 2 раза
Пол:

Входной контроль услуг

Непрочитанное сообщение Виталий_1 »

Добрый день! Подскажите, кто как регистрирует входной контроль услуг (п.6.6 ГОСТ 17025). Была инспекционная проверка, на которой инспектор сделала замечание "Результаты входного контроля услуг не фиксируются". Как допустим можно оформить входной контроль услуг "поверка средств измерений"? Нам поверку проводит отдел главного метролога, они выбирают куда отдать на поверку, заключают договор, нам просто передается свидетельство о поверке и протокол поверки. Как я могу это проконтролировать?
Спасибо!

Olga_Nesterova
 
 
Сообщения: 409
Стаж: 2 года 1 месяц
Поблагодарили: 142 раза

Входной контроль услуг

Непрочитанное сообщение Olga_Nesterova »

Начальник лаборатории проводит входной контроль документов о поверке (калибровке). Требования к содержанию Свидетельства о поверке установлены в Приложении 3 Приказа Министерства промышленности и торговли РФ от 31 июля 2020 г. № 2510 "Об утверждении Порядка проведения поверки средств измерений, требований к знаку поверки и содержанию свидетельства о поверке".
Допускается использовать взамен Свидетельства о поверке Сведения о результатах поверки СИ на сайте по адресу: https://fgis.gost.ru/fundmetrology/. Проверенные сведения необходимо распечатать.
В сертификате о калибровке СИ должны содержаться сведения:
  • о неопределенности/погрешности СИ;
  • о диапазонах измерения;
  • об эталоне или СО, к которому обеспечивается прослеживаемость;
  • о методике калибровки.
Допускается вместо метрологических характеристик в сертификате о калибровке СИ указывать документ, в котором эти характеристики приводятся.
При положительных результатах входного контроля документов, выполняют замену бирки на СИ. Сертификат калибровки (Свидетельство о поверке или Сведения о результатах поверки СИ) хранят вместе с пакетом документов на СИ или в отдельной идентифицированной папке в лаборатории. Начальник лаборатории вносит запись о поверке/калибровке в Перечень СИ.

Татьяна-1981
Сообщения: 1
Стаж: 1 год 5 месяцев
Поблагодарили: 1 раз

Входной контроль услуг

Непрочитанное сообщение Татьяна-1981 »

Добрый день. Процедура проведения входного контроля по услугам (т.е. работам осуществляющимся для вашей лаборатории подрядными организациями) должна быть прописана либо в РК, либо в инструкции по данной процедуре. В том числе по проверке СИ, аттестации ИО. Вы можете создать журнал входного контроля по услугам проверки СИ и Аттестации ИО - вот в данном журнале вы и зафиксируете результаты входного контроля на поверку СИ (нарушения или положительный результат). Нарушения нужно зафиксировать, и далее провести работу по устранению данного нарушения.
Аватара пользователя

texadmin
Администратор
Сообщения: 3641
Стаж: 4 года 8 месяцев
Поблагодарили: 451 раз
Пол:

Входной контроль услуг

Непрочитанное сообщение texadmin »

Да вроде полно литературы есть, главное не закопаться сильно, что то типа галочек, это есть, это соответствует, беглый взгяд в поисковике.
ГОСТ 24297-87 Входной контроль продукции. Основные положения
ГОСТ 24297-2013 Верификация закупленной продукции.
Р 50-601-40-93 Рекомендации. Входной контроль продукции
ГОСТ РВ 0015-308-2011, Система разработки и постановки на производство военной техники
ГОСТ Р ИСО 10576-1-2006 Статистические методы. Руководство по оценке соответствия установленным требованиям. Часть 1. Общие принципы

+ своего можете накидать.
На рынке не менее, персонал не менее, рассматривать вариантов по возможности не менее, упрощённо для постоянных, и.т.д, вероятно полно статей связанных с стандартом 9000

Автор темы
Виталий_1
 
 
Сообщения: 2
Стаж: 6 месяцев
Поблагодарили: 2 раза
Пол:

Входной контроль услуг

Непрочитанное сообщение Виталий_1 »

Добрый день! Если сейчас кто - то занимается п 6.6 ГОСТ 17025, хочу поделиться тем что получилось, благодаря вашей помощи. Получился вот такой журнал входного контроля услуг. Журнал входного контроля продукции будет отдельно. Источником были рекомендации Р 50-601-40-93 ссылкой на которые любезно поделился texadmin. Попытка смешать все услуги в одном журнале.
Графы журнала:
- Дата оказания услуг
- Наименование услуги
- Организация предоставившая услуги
- ФИО/должность проводившего входной контроль услуг/ дата
- наличие у организации лицензий, аттестата аккредитации и т. п
- Наличие заключенного договора на оказание услуги
- Акт приемки-сдачи услуги
- Результат оказания услуги (св-во о поверке, удостоверение, паспорт, аттестат и т. д.)
- Претензии по качеству оказанной услуги
- Номер и дата составления рекламации Причина рекламации
- Меры по удовлетворению рекламации
-Мероприятия организации предоставляющей услуги по закрытию рекламации

Olga_Nesterova
 
 
Сообщения: 409
Стаж: 2 года 1 месяц
Поблагодарили: 142 раза

Входной контроль услуг

Непрочитанное сообщение Olga_Nesterova »

Виталий_1 писал(а): 03 Март 2021 - Претензии по качеству оказанной услуги
- Номер и дата составления рекламации Причина рекламации
- Меры по удовлетворению рекламации
-Мероприятия организации предоставляющей услуги по закрытию рекламации
1. Претензия и причина рекламации это не одно и то же?
2. Меры и мероприятия это не одно и то же? И зачем вам мероприятия чужой организации? Пусть они там сами решают, вам важнее итог: когда и в каком виде вам предоставили качественную услугу. Я бы оставила только один пункт в виде "Дата и решение/документ по урегулированию претензии".
З.Ы./ "ФИО/должность проводившего входной контроль услуг/ дата" - я бы перенесла в конец журнала, в последнюю колонку.

Валентина
 
 
Сообщения: 61
Стаж: 11 месяцев
Поблагодарили: 3 раза
Пол:

Входной контроль услуг

Непрочитанное сообщение Валентина »

Добрый день! Эксперты при ПК написали замечание по п.6.6.3 d Лаборатория должна информировать внешних поставщиков о своих требованиях в отношении:
d) деятельности, которую лаборатория или ее заказчик намерены осуществить на территории внешнего поставщика.
Замечание звучит так: Не установлены правила взаимодействия ИЛЦ при осуществлении деятельности ИЛЦ на территории внешнего заказчика. Не можем понять о чем это???

Olga_Nesterova
 
 
Сообщения: 409
Стаж: 2 года 1 месяц
Поблагодарили: 142 раза

Входной контроль услуг

Непрочитанное сообщение Olga_Nesterova »

Валентина писал(а): 22 Июнь 2021 Не установлены правила взаимодействия ИЛЦ при осуществлении деятельности ИЛЦ на территории внешнего заказчика
Все-таки внешнего поставщика или внешнего заказчика?
Если речь о внешних поставщиках, то мб просто указать, что правила взаимодействия устанавливаются договором, и все?

Валентина
 
 
Сообщения: 61
Стаж: 11 месяцев
Поблагодарили: 3 раза
Пол:

Входной контроль услуг

Непрочитанное сообщение Валентина »

Olga_Nesterova писал(а): 22 Июнь 2021 Все-таки внешнего поставщика или внешнего заказчика?
Если речь о внешних поставщиках, то мб просто указать, что правила взаимодействия устанавливаются договором, и все?
Уточнили у эксперта, он сказал это техническая ошибка, в акте этого не должно было быть )))

Вернуться в «Система менеджмента качества»