Входной контроль услуг
-
- Сообщения: 2
- Стаж: 1 год 4 месяца
- Поблагодарили: 2 раза
- Пол:
Входной контроль услуг
Добрый день! Подскажите, кто как регистрирует входной контроль услуг (п.6.6 ГОСТ 17025). Была инспекционная проверка, на которой инспектор сделала замечание "Результаты входного контроля услуг не фиксируются". Как допустим можно оформить входной контроль услуг "поверка средств измерений"? Нам поверку проводит отдел главного метролога, они выбирают куда отдать на поверку, заключают договор, нам просто передается свидетельство о поверке и протокол поверки. Как я могу это проконтролировать?
Спасибо!
Спасибо!
-
-
- Сообщения: 839
- Стаж: 2 года 10 месяцев
- Поблагодарили: 252 раза
Входной контроль услуг
Начальник лаборатории проводит входной контроль документов о поверке (калибровке). Требования к содержанию Свидетельства о поверке установлены в Приложении 3 Приказа Министерства промышленности и торговли РФ от 31 июля 2020 г. № 2510 "Об утверждении Порядка проведения поверки средств измерений, требований к знаку поверки и содержанию свидетельства о поверке".
Допускается использовать взамен Свидетельства о поверке Сведения о результатах поверки СИ на сайте по адресу: https://fgis.gost.ru/fundmetrology/. Проверенные сведения необходимо распечатать.
В сертификате о калибровке СИ должны содержаться сведения:
При положительных результатах входного контроля документов, выполняют замену бирки на СИ. Сертификат калибровки (Свидетельство о поверке или Сведения о результатах поверки СИ) хранят вместе с пакетом документов на СИ или в отдельной идентифицированной папке в лаборатории. Начальник лаборатории вносит запись о поверке/калибровке в Перечень СИ.
Допускается использовать взамен Свидетельства о поверке Сведения о результатах поверки СИ на сайте по адресу: https://fgis.gost.ru/fundmetrology/. Проверенные сведения необходимо распечатать.
В сертификате о калибровке СИ должны содержаться сведения:
- о неопределенности/погрешности СИ;
- о диапазонах измерения;
- об эталоне или СО, к которому обеспечивается прослеживаемость;
- о методике калибровки.
При положительных результатах входного контроля документов, выполняют замену бирки на СИ. Сертификат калибровки (Свидетельство о поверке или Сведения о результатах поверки СИ) хранят вместе с пакетом документов на СИ или в отдельной идентифицированной папке в лаборатории. Начальник лаборатории вносит запись о поверке/калибровке в Перечень СИ.
-
- Сообщения: 1
- Стаж: 2 года 2 месяца
- Поблагодарили: 1 раз
Входной контроль услуг
Добрый день. Процедура проведения входного контроля по услугам (т.е. работам осуществляющимся для вашей лаборатории подрядными организациями) должна быть прописана либо в РК, либо в инструкции по данной процедуре. В том числе по проверке СИ, аттестации ИО. Вы можете создать журнал входного контроля по услугам проверки СИ и Аттестации ИО - вот в данном журнале вы и зафиксируете результаты входного контроля на поверку СИ (нарушения или положительный результат). Нарушения нужно зафиксировать, и далее провести работу по устранению данного нарушения.
-
- Администратор
- Сообщения: 3970
- Стаж: 5 лет 5 месяцев
- Поблагодарили: 503 раза
- Пол:
Входной контроль услуг
Да вроде полно литературы есть, главное не закопаться сильно, что то типа галочек, это есть, это соответствует, беглый взгяд в поисковике.
ГОСТ 24297-87 Входной контроль продукции. Основные положения
ГОСТ 24297-2013 Верификация закупленной продукции.
Р 50-601-40-93 Рекомендации. Входной контроль продукции
ГОСТ РВ 0015-308-2011, Система разработки и постановки на производство военной техники
ГОСТ Р ИСО 10576-1-2006 Статистические методы. Руководство по оценке соответствия установленным требованиям. Часть 1. Общие принципы
+ своего можете накидать.
На рынке не менее, персонал не менее, рассматривать вариантов по возможности не менее, упрощённо для постоянных, и.т.д, вероятно полно статей связанных с стандартом 9000
ГОСТ 24297-87 Входной контроль продукции. Основные положения
ГОСТ 24297-2013 Верификация закупленной продукции.
Р 50-601-40-93 Рекомендации. Входной контроль продукции
ГОСТ РВ 0015-308-2011, Система разработки и постановки на производство военной техники
ГОСТ Р ИСО 10576-1-2006 Статистические методы. Руководство по оценке соответствия установленным требованиям. Часть 1. Общие принципы
+ своего можете накидать.
На рынке не менее, персонал не менее, рассматривать вариантов по возможности не менее, упрощённо для постоянных, и.т.д, вероятно полно статей связанных с стандартом 9000
-
- Сообщения: 2
- Стаж: 1 год 4 месяца
- Поблагодарили: 2 раза
- Пол:
Входной контроль услуг
Добрый день! Если сейчас кто - то занимается п 6.6 ГОСТ 17025, хочу поделиться тем что получилось, благодаря вашей помощи. Получился вот такой журнал входного контроля услуг. Журнал входного контроля продукции будет отдельно. Источником были рекомендации Р 50-601-40-93 ссылкой на которые любезно поделился texadmin. Попытка смешать все услуги в одном журнале.
Графы журнала:
- Дата оказания услуг
- Наименование услуги
- Организация предоставившая услуги
- ФИО/должность проводившего входной контроль услуг/ дата
- наличие у организации лицензий, аттестата аккредитации и т. п
- Наличие заключенного договора на оказание услуги
- Акт приемки-сдачи услуги
- Результат оказания услуги (св-во о поверке, удостоверение, паспорт, аттестат и т. д.)
- Претензии по качеству оказанной услуги
- Номер и дата составления рекламации Причина рекламации
- Меры по удовлетворению рекламации
-Мероприятия организации предоставляющей услуги по закрытию рекламации
Графы журнала:
- Дата оказания услуг
- Наименование услуги
- Организация предоставившая услуги
- ФИО/должность проводившего входной контроль услуг/ дата
- наличие у организации лицензий, аттестата аккредитации и т. п
- Наличие заключенного договора на оказание услуги
- Акт приемки-сдачи услуги
- Результат оказания услуги (св-во о поверке, удостоверение, паспорт, аттестат и т. д.)
- Претензии по качеству оказанной услуги
- Номер и дата составления рекламации Причина рекламации
- Меры по удовлетворению рекламации
-Мероприятия организации предоставляющей услуги по закрытию рекламации
-
-
- Сообщения: 839
- Стаж: 2 года 10 месяцев
- Поблагодарили: 252 раза
Входной контроль услуг
1. Претензия и причина рекламации это не одно и то же?
2. Меры и мероприятия это не одно и то же? И зачем вам мероприятия чужой организации? Пусть они там сами решают, вам важнее итог: когда и в каком виде вам предоставили качественную услугу. Я бы оставила только один пункт в виде "Дата и решение/документ по урегулированию претензии".
З.Ы./ "ФИО/должность проводившего входной контроль услуг/ дата" - я бы перенесла в конец журнала, в последнюю колонку.
-
-
- Сообщения: 88
- Стаж: 1 год 9 месяцев
- Поблагодарили: 3 раза
- Пол:
Входной контроль услуг
Добрый день! Эксперты при ПК написали замечание по п.6.6.3 d Лаборатория должна информировать внешних поставщиков о своих требованиях в отношении:
d) деятельности, которую лаборатория или ее заказчик намерены осуществить на территории внешнего поставщика.
Замечание звучит так: Не установлены правила взаимодействия ИЛЦ при осуществлении деятельности ИЛЦ на территории внешнего заказчика. Не можем понять о чем это???
d) деятельности, которую лаборатория или ее заказчик намерены осуществить на территории внешнего поставщика.
Замечание звучит так: Не установлены правила взаимодействия ИЛЦ при осуществлении деятельности ИЛЦ на территории внешнего заказчика. Не можем понять о чем это???
-
-
- Сообщения: 839
- Стаж: 2 года 10 месяцев
- Поблагодарили: 252 раза
Входной контроль услуг
Все-таки внешнего поставщика или внешнего заказчика?
Если речь о внешних поставщиках, то мб просто указать, что правила взаимодействия устанавливаются договором, и все?
-
-
- Сообщения: 88
- Стаж: 1 год 9 месяцев
- Поблагодарили: 3 раза
- Пол:
Входной контроль услуг
Уточнили у эксперта, он сказал это техническая ошибка, в акте этого не должно было быть )))Olga_Nesterova писал(а): ↑22.06.2021 Все-таки внешнего поставщика или внешнего заказчика?
Если речь о внешних поставщиках, то мб просто указать, что правила взаимодействия устанавливаются договором, и все?
-
-
- Сообщения: 44
- Стаж: 9 месяцев
- Поблагодарили: 1 раз
- Пол:
Входной контроль услуг
Доброго времени суток, уважаемые форумчане! Подскажите, пожалуйста, рассматривать ли повышение квалификации персонала как услуги из п. 6.6 госта? Расписывать ли требования, мониторить ли образовательные учреждения и проч.? 
-
-
- Сообщения: 119
- Стаж: 11 месяцев
- Поблагодарили: 40 раз
- Пол:
Входной контроль услуг
Anastasiya03, Добрый вечер. Да, п. 6.6 распространяется на все услуги, поставляемые внешними поставщиками
-
-
- Сообщения: 244
- Стаж: 4 года
- Поблагодарили: 50 раз
Входной контроль услуг
Anastasiya03,
Вы делаете ежегодно, итогом становится План повышения квалификации на следующий год, Вы же данные не с воздуха берете, а смотрите предлагаемые образовательными учреждениями программы обучения и из них выбираете, что Вам нужно это и есть мониторинг и в разделе Персонал этот вопрос скорей всего раскрыт очень хорошо...
-
- Партнёр форума
- Сообщения: 1671
- Стаж: 5 лет 2 месяца
- Поблагодарили: 574 раза
Входной контроль услуг
Требования могут быть и общего характера, например наличие лицензии.Anastasiya03 писал(а): ↑24.10.2021 Доброго времени суток, уважаемые форумчане! Подскажите, пожалуйста, рассматривать ли повышение квалификации персонала как услуги из п. 6.6 госта? Расписывать ли требования, мониторить ли образовательные учреждения и проч.?
После обучения, хорошей практикой является опрос сотрудника, чтобы он охарактеризовал полноту полученных знаний и навыков, пригодность их к его работе, также возможно проведение внутреннего обучения этим сотрудником.
Аудиты, подготовка к аккредитации, тестирование и внедрение ПО для лабораторий.
email:cordek @ yandex .ru
email:cordek @ yandex .ru
Подтверждение компетентности после прохождения ПК 5 лет
Муртаз, подскажите пожалуйста, а как вы прописываете этот пункт? Поставщика нужно до покупки оценивать или после?
-
- Партнёр форума
- Сообщения: 1671
- Стаж: 5 лет 2 месяца
- Поблагодарили: 574 раза
Подтверждение компетентности после прохождения ПК 5 лет
Поставщиков нужно оценивать после. Как вы их будете оценивать до покупки? Этим у вас занимается отдел закупок (или комиссия по закупкам (контрактная служба) в бюджетных учреждениях).
Аудиты, подготовка к аккредитации, тестирование и внедрение ПО для лабораторий.
email:cordek @ yandex .ru
email:cordek @ yandex .ru
-
- Администратор
- Сообщения: 3970
- Стаж: 5 лет 5 месяцев
- Поблагодарили: 503 раза
- Пол:
Подтверждение компетентности после прохождения ПК 5 лет
Например бывают бальные системы,
Сколько лет на рынке, кол-во сотрудников, лет сотрудничества, и.т.п., хотя по факту у ИЛ, выбор как правило небольшой.
-
- Партнёр форума
- Сообщения: 1671
- Стаж: 5 лет 2 месяца
- Поблагодарили: 574 раза
Подтверждение компетентности после прохождения ПК 5 лет
Это вариант, когда закупкой занимается сама лаборатория. А во многих больших организациях заявки на закупку исполняют отдельные службы.
Аудиты, подготовка к аккредитации, тестирование и внедрение ПО для лабораторий.
email:cordek @ yandex .ru
email:cordek @ yandex .ru
-
-
- Сообщения: 90
- Стаж: 2 года 8 месяцев
- Поблагодарили: 22 раза
Подтверждение компетентности после прохождения ПК 5 лет
Разработали критерии оценки, по факту ничего особенного:
Требования к поставщику:
Срок поставки
Гарантия
Ассортимент
Стоимость
Возможность обучения/консультаций
Требования к продукции/услуге:
Соответствие требованиям НД
Диапазон измерения
Удобство использования
Наличие поверки
Возможность ремонта
Порядок входного контроля:
Внешний вид
Сопроводительная документация
Документы на оборудование
Целостность оборудования
Работоспособность оборудования.
Хотела приложить таблицу, но не получается прикрепить ее. В ней оцениваем соблюдение требований, которые сами установили.
-
-
- Сообщения: 32
- Стаж: 2 года 1 месяц
- Поблагодарили: 2 раза
-
-
- Сообщения: 839
- Стаж: 2 года 10 месяцев
- Поблагодарили: 252 раза
-
-
- Сообщения: 91
- Стаж: 1 год 2 месяца
- Поблагодарили: 30 раз
- Пол:
Входной контроль услуг
Я бы добавила как важное:
репутация на рынке (мнения коллег, т.е. чисто субъективные ощущения, но может быть самое верное при отсутствии опыта работы с данным поставщиком)
клиентоориентированность как умение решать все мелкие проблемы и помощь в оптимизации закупки
логистика в смысле организация доставки или самовывоза, в зависимости от того, что для ИЛ удобнее
наличие претензий к поставке