Подготовка места контроля при измерении твердости металлов

Наши рабочие будни.

Автор темы
J5416
 
 
Сообщения: 14
Стаж: 1 год

Подготовка места контроля при измерении твердости металлов

Непрочитанное сообщение J5416 »

Здравствуйте, уважаемые форумчане!
Вопрос у меня следующий. Проверяем твердость металла по методу Бринелля. Место контроля готовим на станке с помощью заточного круга. Потом в это место зачистки внедряем индентор на твердомере ТШ-2М.
Крайне важно, чтобы в этом месте зачистки не было грубых рисок, царапин, зарезов. Заточной круг не всегда дает нужный результат.
Из других способов знакома только с болгаркой, но там еще более грубая зачистка получается. Лазерный способ очень дорогой.
Поделитесь, кто каким способом пользуется для получения места контроля перед внедрением индентора при проверке твердости? Есть ли какое-то специальное оборудование, но не столь дорогое, как лазерные станки? Всем заранее большое спасибо!
Аватара пользователя

texadmin
Администратор
Сообщения: 3635
Стаж: 4 года 8 месяцев
Поблагодарили: 450 раз
Пол:

Подготовка места контроля при измерении твердости металлов

Непрочитанное сообщение texadmin »

Предположу
Гриндер,
Грубая обработка+ Чистовая обработка лент самого маленького абразива.
Ещё и некая плоскость соблюдаться будет

cordek
Партнёр форума
Сообщения: 1054
Стаж: 4 года 4 месяца
Поблагодарили: 409 раз

Подготовка места контроля при измерении твердости металлов

Непрочитанное сообщение cordek »

Собственно говоря и заточные круги бывают разной зернистости. И на болгарку специальные насадки продаются под наждочную бумагу. Можно взять бумагу с очень мелким зерном.
Аудиты, подготовка к аккредитации, внедрение программ по лабораторной деятельности (ЛИМС)
email:cordek @ yandex .ru
Аватара пользователя

texadmin
Администратор
Сообщения: 3635
Стаж: 4 года 8 месяцев
Поблагодарили: 450 раз
Пол:

Подготовка места контроля при измерении твердости металлов

Непрочитанное сообщение texadmin »

Я тоже не вижу в чём проблема, на ютуб полно роликов по изготовлению ножей, можно посмотреть, любителей полировать плоскости.

НадеждаШ
 
 
Сообщения: 26
Стаж: 1 год 4 месяца
Поблагодарили: 2 раза

Подготовка места контроля при измерении твердости металлов

Непрочитанное сообщение НадеждаШ »

J5416 писал(а): 27 Май 2021 Крайне важно, чтобы в этом месте зачистки не было грубых рисок, царапин, зарезов.
ГОСТ 9012 - Шероховатость поверхности образца (или площадки на изделии) должна быть не более 2,5 мкм по ГОСТ 2789, если нет других указаний в нормативно-технической документации на металлопродукцию. Обработка 1. Обычный фрезерный станок, если есть возможность побольше снять (тогда чаще не возвращается поставщику). 2 самый быстрый при поточных испытаниях (после термической обработки активно используем) - болгарка, Круг лепестковый тарельчатый 125х22,23 Р80. Либо круг на станке: d 500 (для большего типоразмера крепежа) шлифовальный 1 500*63*203 64С 32 см1 К35 А3 . Выдаем тысячами.

Вернуться в «Беседка»