Вниманию аккредитованных лиц, экспертов по аккредитации, технических экспертов и экспертных организаций.
Информируем, что с 29 января во ФГИС Росаккредитацииподдерживается подписание документов с помощью электронной подписи актуального стандарта ГОСТ Р 34.10-2012 «Информационная технология. Криптографическая защита информации». Подписи более раннего стандарта (соответствующие ГОСТ Р 34.10-2001) при этом также могут использоваться.
Для проверки корректности работы электронной подписи необходимо выполнить следующие действия:
Перейти по адресу http://esep.fsa.gov.ru/Esep-ExternalSystem/Sign/;
Выбрать и загрузить произвольный документ с локального компьютера (кнопки «Выбрать файлы» и «Загрузить»);
Выполнить подписание документа (кнопка «Подписать документы»).
Подписание документов выполняется в дополнительном (всплывающем) окне.
При возникновении каких-либо ошибок при тестовом подписании документа рекомендуем выполнить следующие действия
Переустановить расширение «ESEP CryptoExtension» для браузера Google Chrome (размещено по адресу: https://chrome.google.com/webstore/deta ... idnkjeokma) (необходимо при использовании версии браузера Google Chrome 42+);
Переустановить плагин для ESEP (ссылка на плагин: http://esep.fsa.gov.ru/ESEP-WebApp/npcryco_esep.exe);
Переустановить плагин КриптоПро ЭЦП Browserplug-in 2.0 (размещен по адресу: https://www.cryptopro.ru/products/cades/plugin/).
Если после выполнения вышеуказанных действий ошибка не исчезла, необходимо дополнительно очистить кешиспользуемого интернет-браузера.
О поддержке электронной подписи стандарта ГОСТ Р 34.10-2012 при работе во ФГИС Росаккредитации
Правила форума
Новости законодательства, важная информация, проекты законов, интервью.
Новости законодательства, важная информация, проекты законов, интервью.
-
- Администратор
- Сообщения: 4219
- Стаж: 8 лет
- Поблагодарили: 579 раз
- Пол:
О поддержке электронной подписи стандарта ГОСТ Р 34.10-2012 при работе во ФГИС Росаккредитации
К сожалению рекомендации не работают.
На тестовой странице все подписывается великолепно и без ошибок. Но при попытке подписать заявление в личном кабинете ИЦ выскакивает, что плагин не найден и пытается установить плагин ранней версии.
Более подробно:
Мы уже делали запрос в техподдержку на этот же электронный адрес (Регистрационный № нашего обращения: 2019012310001231), но ответа так и не получили.
Пришло письмо "О завершении работ по обеспечению поддержки эл. подписи стандарта ГОСТ Р 34.10-2012"
Мы выполнили все рекомендации из письма:
- Установили КриптоПРО 4.0R4
- Установили плагин КриптоПРО 2.0
- Удалили старый плагин ESEP, а затем установили новый плагин ESEP версии 2.2.0.0
- Удалили и установили расширение для браузера ESEP.
Проверка подписи на тестовой странице ПРОХОДИТ великолепно. Все подписывается, сертификаты все видны.
Однако, при попытке подписи созданного заявления портал россакредитации ВНОВЬ предлагает установить плагин npcryco_esep, причем более старой версии.
Кеш браузера очищали. Даже заново создали профиль Chrome, чтобы все было с чистого листа. Ошибка не исчезает и как с ней бороться непонятно.
Техническая информация:
ОС: Windows 7 Home Basic, x64
Браузеры: Google Chrome, Версия 71.0.3578.98 (Официальная сборка), (64 бит)
А так же FireFox, версия 64.0.2 (32-бит) - абсолютно те же самые симптомы.
Установленные плагины Chrome
КриптоПро 4R4., плагин КриптоПРО ЭЦП Browser plug-in 2.0, ESEP плагин 2.2.0.0
Вопросы:
Что делать в этом случае?
На тестовой странице все подписывается великолепно и без ошибок. Но при попытке подписать заявление в личном кабинете ИЦ выскакивает, что плагин не найден и пытается установить плагин ранней версии.
Более подробно:
Мы уже делали запрос в техподдержку на этот же электронный адрес (Регистрационный № нашего обращения: 2019012310001231), но ответа так и не получили.
Пришло письмо "О завершении работ по обеспечению поддержки эл. подписи стандарта ГОСТ Р 34.10-2012"
Мы выполнили все рекомендации из письма:
- Установили КриптоПРО 4.0R4
- Установили плагин КриптоПРО 2.0
- Удалили старый плагин ESEP, а затем установили новый плагин ESEP версии 2.2.0.0
- Удалили и установили расширение для браузера ESEP.
Проверка подписи на тестовой странице ПРОХОДИТ великолепно. Все подписывается, сертификаты все видны.
Однако, при попытке подписи созданного заявления портал россакредитации ВНОВЬ предлагает установить плагин npcryco_esep, причем более старой версии.
Кеш браузера очищали. Даже заново создали профиль Chrome, чтобы все было с чистого листа. Ошибка не исчезает и как с ней бороться непонятно.
Техническая информация:
ОС: Windows 7 Home Basic, x64
Браузеры: Google Chrome, Версия 71.0.3578.98 (Официальная сборка), (64 бит)
А так же FireFox, версия 64.0.2 (32-бит) - абсолютно те же самые симптомы.
Установленные плагины Chrome
КриптоПро 4R4., плагин КриптоПРО ЭЦП Browser plug-in 2.0, ESEP плагин 2.2.0.0
Вопросы:
Что делать в этом случае?
О поддержке электронной подписи стандарта ГОСТ Р 34.10-2012 при работе во ФГИС Росаккредитации
Для продолжения требуется криптоплагин.
Для начала установки нажмите на кнопку "Установить" и дождитесь окончания загрузки актуальной версии криптоплагина.
Постоянно рандомно выскакивает у разных пользователей на ОДНОМ сервере для всех. Когда почините?
Для начала установки нажмите на кнопку "Установить" и дождитесь окончания загрузки актуальной версии криптоплагина.
Постоянно рандомно выскакивает у разных пользователей на ОДНОМ сервере для всех. Когда почините?
Re: О поддержке электронной подписи стандарта ГОСТ Р 34.10-2012 при работе во ФГИС Росаккредитации
Та же самая ошибка - "установите плагин"
Кому-нибудь помогли?
Кому-нибудь помогли?
О поддержке электронной подписи стандарта ГОСТ Р 34.10-2012 при работе во ФГИС Росаккредитации
Добрый вечер.
Столкнулись с такой же проблемой. Хотели подавать на сокращение ОА, четвертый день заявление болтается в черновиках. Тех. поддержка отмалчивается. Написали стандартный текст и все. Откликнитесь кто как решил эту проблему? Сроки поджимают. Нужно сократится и подавать на подтверждение с расширением.
Столкнулись с такой же проблемой. Хотели подавать на сокращение ОА, четвертый день заявление болтается в черновиках. Тех. поддержка отмалчивается. Написали стандартный текст и все. Откликнитесь кто как решил эту проблему? Сроки поджимают. Нужно сократится и подавать на подтверждение с расширением.