Документы на СИ

Средства измерений, вспомогательное оборудование, испытательное оборудование, стандартные образцы.

Автор темы
Таня
 
 
Сообщения: 48
Стаж: 2 года 10 месяцев
Поблагодарили: 3 раза

Документы на СИ

Непрочитанное сообщение Таня »

Подскажите, какие именно документы на право собственности или иное законное основание могут быть для СИ и в какой форме. У нас например , делали инвентаризационную ведомость с подписями Директора предприятия и гл. бухгалтера. Или сейчас при ПК требуют что то другое?
Аватара пользователя

ЭколоджиксЛаб

Документы на СИ

Непрочитанное сообщение ЭколоджиксЛаб »

Подходят следующие документы:
договоры купли-продажи;
товарные накладные;
счета-фактуры;
оборотно-сальдовые ведомости
инвентарные описи
договоры аренды (обязательно на праве владения и пользования).
Обратите внимание, что в оборотно-сальдовых ведомостях часто не указывают т.н. малоценку (т.к. ее уже списали), в таких случаях прокатывают справки о материальных ценностях стоимостью менее 40 тыс., подписанные материально-ответственным лицом. Но эти справки не совсем бухгалтерский документ и здесь на усмотрение экспертной группы.
Просто нужно подтвердить собственность всего оборудования, включая вспомогательное (критерий 21 "иные технические средства и материальные ресурсы")

Автор темы
Таня
 
 
Сообщения: 48
Стаж: 2 года 10 месяцев
Поблагодарили: 3 раза

Документы на СИ

Непрочитанное сообщение Таня »

ЭколоджиксЛаб, а инвентарную ведомость обязательно надо каждый год новую заказывать , или ее можно один раз сделать и пользовоться , если список СИ не меняется
Аватара пользователя

texadmin
Администратор
Сообщения: 3298
Стаж: 4 года 1 месяц
Поблагодарили: 398 раз
Пол:

Документы на СИ

Непрочитанное сообщение texadmin »

Все имущество и все виды финансовых обязательств организации подлежат инвентаризации с целью определения фактического наличия и состояния имущества организации.
Для оформления итогов ревизии применяются формы первичных документов по учету результатов инвентаризации (п. 2.14 Приказа Минфина РФ от 13.06.1995 N 49). Одним из таких первичных учетных документов является инвентаризационная ведомость. Ведомость инвентаризации составляется по итогам проведения ревизии имущества компании и предназначена для отражения фактического и учетного количества имущества по каждому наименованию с указанием его стоимостного выражения на определенную дату.

cordek
Партнёр форума
Сообщения: 908
Стаж: 3 года 10 месяцев
Поблагодарили: 322 раза

Документы на СИ

Непрочитанное сообщение cordek »

Таня писал(а): 08 Май 2019 инвентарную ведомость обязательно надо каждый год новую заказывать , или ее можно один раз сделать и пользовоться , если список СИ не меняется
Инвентаризацию советую проводить в обязательном порядке перед аккредитацией.
Аудиты, подготовка к аккредитации, внедрение базы данных по лабораторной деятельности
email:cek-ufa@ya.ru
Аватара пользователя

ЭколоджиксЛаб

Документы на СИ

Непрочитанное сообщение ЭколоджиксЛаб »

cordek писал(а): 10 Май 2019 Инвентаризацию советую проводить в обязательном порядке перед аккредитацией.
Полностью согласен!
Также если, будете заказывать выписку из реестра на помещение, имейте ввиду, она действительна в течении месяца (источник информации мне не известен, но слышал об этом от нескольких независимых людей). Так что есть смысл ее заказать перед выездной!
Изображение

Вернуться в «Оборудование»