Документы на СИ
-
-
- Сообщения: 48
- Стаж: 2 года 10 месяцев
- Поблагодарили: 3 раза
Документы на СИ
Подскажите, какие именно документы на право собственности или иное законное основание могут быть для СИ и в какой форме. У нас например , делали инвентаризационную ведомость с подписями Директора предприятия и гл. бухгалтера. Или сейчас при ПК требуют что то другое?
Документы на СИ
Подходят следующие документы:
договоры купли-продажи;
товарные накладные;
счета-фактуры;
оборотно-сальдовые ведомости
инвентарные описи
договоры аренды (обязательно на праве владения и пользования).
Обратите внимание, что в оборотно-сальдовых ведомостях часто не указывают т.н. малоценку (т.к. ее уже списали), в таких случаях прокатывают справки о материальных ценностях стоимостью менее 40 тыс., подписанные материально-ответственным лицом. Но эти справки не совсем бухгалтерский документ и здесь на усмотрение экспертной группы.
Просто нужно подтвердить собственность всего оборудования, включая вспомогательное (критерий 21 "иные технические средства и материальные ресурсы")
договоры купли-продажи;
товарные накладные;
счета-фактуры;
оборотно-сальдовые ведомости
инвентарные описи
договоры аренды (обязательно на праве владения и пользования).
Обратите внимание, что в оборотно-сальдовых ведомостях часто не указывают т.н. малоценку (т.к. ее уже списали), в таких случаях прокатывают справки о материальных ценностях стоимостью менее 40 тыс., подписанные материально-ответственным лицом. Но эти справки не совсем бухгалтерский документ и здесь на усмотрение экспертной группы.
Просто нужно подтвердить собственность всего оборудования, включая вспомогательное (критерий 21 "иные технические средства и материальные ресурсы")
-
-
- Сообщения: 48
- Стаж: 2 года 10 месяцев
- Поблагодарили: 3 раза
Документы на СИ
ЭколоджиксЛаб, а инвентарную ведомость обязательно надо каждый год новую заказывать , или ее можно один раз сделать и пользовоться , если список СИ не меняется
-
- Администратор
- Сообщения: 3298
- Стаж: 4 года 1 месяц
- Поблагодарили: 398 раз
- Пол:
Документы на СИ
Все имущество и все виды финансовых обязательств организации подлежат инвентаризации с целью определения фактического наличия и состояния имущества организации.
Для оформления итогов ревизии применяются формы первичных документов по учету результатов инвентаризации (п. 2.14 Приказа Минфина РФ от 13.06.1995 N 49). Одним из таких первичных учетных документов является инвентаризационная ведомость. Ведомость инвентаризации составляется по итогам проведения ревизии имущества компании и предназначена для отражения фактического и учетного количества имущества по каждому наименованию с указанием его стоимостного выражения на определенную дату.
Для оформления итогов ревизии применяются формы первичных документов по учету результатов инвентаризации (п. 2.14 Приказа Минфина РФ от 13.06.1995 N 49). Одним из таких первичных учетных документов является инвентаризационная ведомость. Ведомость инвентаризации составляется по итогам проведения ревизии имущества компании и предназначена для отражения фактического и учетного количества имущества по каждому наименованию с указанием его стоимостного выражения на определенную дату.
-
- Партнёр форума
- Сообщения: 908
- Стаж: 3 года 10 месяцев
- Поблагодарили: 322 раза
Документы на СИ
Инвентаризацию советую проводить в обязательном порядке перед аккредитацией.
Аудиты, подготовка к аккредитации, внедрение базы данных по лабораторной деятельности
email:cek-ufa@ya.ru
email:cek-ufa@ya.ru
Документы на СИ
Полностью согласен!
Также если, будете заказывать выписку из реестра на помещение, имейте ввиду, она действительна в течении месяца (источник информации мне не известен, но слышал об этом от нескольких независимых людей). Так что есть смысл ее заказать перед выездной!
