Вопрос: -как подать изменения в Росаккредитацию?
- повлияет ли это как то на аттестат?
-вносить ли изменения в протокол?
-уведомлять ли заказчиков об изменениях?

Информировать непосредственно никак не нужно. Оформляете на него необходимые кадровые документы (ТД, запись в трудовой, приказ о приеме, ДИ), делаете себе копии, издаете на него приказы/распоряжения о назначении его ответственным лицом за метрологическое обеспечение (или как у вас сформулировано в СМК) и вносите его в Форму 1. Если он не принимает участия в испытаниях, обязательно это в 4-м столбце укажите, можно жирным шрифтом.
Ну тогда по идее и менеджера по качеству и руководителя лаборатории вносить не надо если они испытания не проводят, а они во ФГИС есть...
Роли, обычно, чтобы разграничить функционал. К 1 форме это отношение не имеет
Тоже так всегда считал, кто там знает какие тараканы у экспертов будут
В связи с сменой должности запросили протоколы трёхлетней давности, числился в аккредитованной ИЛ с 14 года.
Заявление о внесении изменений в РАЛ отправляется только в случаях:
Либо уберите эту фразу из СМК, так как она не несет смысловой нагрузки, либо дополните - "проинформировать ФСА об изменениях ... путем самостоятельного внесения во ФГИС...соответствующей информации"
У нас изменение формы собственности. Это подпадает под п пункт "в других случаях, предусмотренных настоящим Федеральным законом и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации".
мой вопрос, собственно, и касался этой процедуры. Личный кабинет есть. Доступ в Аршин тоже.