Реорганизация аккредитованного лица

рабочие процессы, спорные вопросы, консультация.

Автор темы
DigitalError
 
 
Сообщения: 37
Поблагодарили: 4 раза

Реорганизация аккредитованного лица

Сообщение DigitalError » 21 Февраль 2019

Согласно ст.21 п.2 412-ФЗ, правопреемник аккредитованного лица в случае реорганизации аккредитованного лица в форме преобразования, слияния или присоединения обращается в национальный орган по аккредитации с заявлением о внесении изменений в сведения об аккредитованном лице, содержащиеся в реестре аккредитованных лиц, не позднее десяти рабочих дней со дня внесения соответствующих сведений в единый государственный реестр юридических лиц.
Вопросы к участникам форума, имеющим соответствующий опыт (если есть ссылки на нормативку - прошу указать):
1. Заявление электронное посредством ЭЦП или бумажное (это может быть строго определено, но мне об этом неизвестно)?
2. Существует ли рекомендованная форма заявления?
3. Приложение(я) к заявлению - нужны ли (выписка из ЕГРЮЛ, может что еще)?
4. Если в организации несколько лабораторий (одно юридическое лицо) - заявление нужно единое или от каждой лаборатории?
5. Возникали ли у вас какие-либо сложности в связи с реорганизацией и какие?
Прошу дать хотя бы часть ответов, если их нет - затребую в ФСА официальные разъяснения.

Отправлено спустя 26 минут:
Дозвонился до ФСА, отвечу на часть вопросов сам:
1. Заявление подается строго в бумажном виде.
2. Рекомендованная форма определена Приложением №5 к приказу МЭР от 23.05.2014 №288
3. Выписка из ЕГРЮЛ в обязательном порядке, остальные подтверждающие документы - по желанию.
4. Заявление должно быть единым - от руководителя юридического лица.

По пятому вопросу прошу отозваться...

Вернуться в «Будни лаборатории»