Документы Видео - Документы, ГОСТЫ, Законы, Приказы, для разработки Руководства по качеству

Помощь при разработке системы менеджмента качества, документированных процедур. Руководящие документы, требования
Вложения 17

Автор темы
ciiz
Партнёр форума
Сообщения: 23

интересно Документы Видео - Документы, ГОСТЫ, Законы, Приказы, для разработки Руководства по качеству

Сообщение ciiz » 24 Июль 2017


Теги:

Аватара пользователя

texadmin
Администратор
Сообщения: 1548
Поблагодарили: 73 раза

Документация - Руководство по качеству

Сообщение texadmin » 23 Август 2017


Аватара пользователя

texadmin
Администратор
Сообщения: 1548
Поблагодарили: 73 раза

Документы - Руководство по качеству

Сообщение texadmin » 31 Август 2017



Аватара пользователя

texadmin
Администратор
Сообщения: 1548
Поблагодарили: 73 раза

Документы - Руководство по качеству

Сообщение texadmin » 31 Август 2017



Автор темы
ciiz
Партнёр форума
Сообщения: 23

Документы Видео - Руководство по качеству

Сообщение ciiz » 11 Ноябрь 2017

Учебное пособие
Внедрение стандарта ISOIEC 17025.docx
(268.26 КБ) 482 скачивания

Аватара пользователя

texadmin
Администратор
Сообщения: 1548
Поблагодарили: 73 раза

Документы Видео - Руководство по качеству

Сообщение texadmin » 10 Январь 2018

(проект, первая редакция)

ГОСТ Р ИСО/ТО 10013-2007 Стандарт ИСО серии 9000,

Аватара пользователя

Дневной бродяга
 
 
Сообщения: 659
Поблагодарили: 14 раз

Документы Видео - Руководство по качеству

Сообщение Дневной бродяга » 24 Январь 2018

БАКАЛАВРСКАЯ РАБОТА
Разработка и внедрение процессов системы менеджмента качества
на основе стандарта ISO 9001:2015 (на примере ООО «ПАРТНЕР»)

P.s. радиология
Вложения
br_voronova_a.a.pdf
(2.72 МБ) 571 скачивание

Аватара пользователя

texadmin
Администратор
Сообщения: 1548
Поблагодарили: 73 раза

Документы Видео - Руководство по качеству

Сообщение texadmin » 27 Февраль 2018

ОЦЕНКА СООТВЕТСТВИЯ ПРОДУКЦИИ, СИСТЕМ И ЭЛЕМЕНТОВ ПРОТИВОПОЖАРНОЙ ЗАЩИТЫ ТРЕБОВАНИЯМ ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ В СИСТЕМЕ ДОБРОВОЛЬНОЙ СЕРТИФИКАЦИИ НСОПБ, Типовое РУКОВОДСТВО ПО КАЧЕСТВУ ИСПЫТАТЕЛЬНОЙ ЛАБОРАТОРИИ
Вложения
Руководство по качеству систем и элементов противопожарной защиты требованиям пожарной безопасности.docx
(88.41 КБ) 285 скачиваний

Аватара пользователя

texadmin
Администратор
Сообщения: 1548
Поблагодарили: 73 раза

Документы Видео - Руководство по качеству

Сообщение texadmin » 13 Март 2018

Руководство по качеству 2015.pdf
Учебный научно - исследовательский центр биотехнологий
(2.13 МБ) 1555 скачиваний


Kajora
Сообщения: 1

Документы Видео - Руководство по качеству

Сообщение Kajora » 17 Май 2018

Помогите пожалуйста! Не могу найти пример РК испытательной лаборатории по стандарту 9001-2015

Аватара пользователя

Дневной бродяга
 
 
Сообщения: 659
Поблагодарили: 14 раз

Документы Видео - Руководство по качеству

Сообщение Дневной бродяга » 17 Май 2018

Так Вы и не найдете))

Аватара пользователя

texadmin
Администратор
Сообщения: 1548
Поблагодарили: 73 раза

Документы Видео - Руководство по качеству

Сообщение texadmin » 17 Май 2018

Делаете на организацию по 9001-2015, в нём лаборатория будет часть организации, делаете на лабораторию по 17025. Ведёте и там и там, как правило 9001-2015 не сильно противоречит 17025. Сертификат на лабораторию или организацию 9001-2015 не даёт право получить аттестат аккредитации, но должен быть плюсом при получении аттестата аккредитации, но плюсом не будет.


Аватара пользователя

texadmin
Администратор
Сообщения: 1548
Поблагодарили: 73 раза

Документы Видео - Документы, ГОСТЫ, Законы, Приказы, для разработки Руководства по качеству

Сообщение texadmin » 01 Март 2019

Название: ГОСТ Р ИСО/ТО 10013-2007 Менеджмент организации. Руководство по документированию системы менеджмента качества
Оглавление, описание: Обязательным требованием стандартов ИСО серии 9000 является документирование системы менеджмента качества организации.
Настоящий стандарт направлен на обеспечение процессного подхода при разработке и внедрении системы менеджмента качества и улучшении ее результативности.
Для результативного функционирования организация должна идентифицировать многочисленные взаимосвязанные виды деятельности и управлять ими. Любая деятельность организации, в которой используются ресурсы для преобразования входов в выходы, может рассматриваться как процесс. Входами одного процесса обычно являются выходы других процессов.
Систематическая идентификация и менеджмент применяемых организацией процессов, обеспечение их взаимодействия может рассматриваться как процессный подход.
Преимущество процессного подхода состоит в непрерывном управлении как на стыке отдельных процессов в рамках системы, так и при их комбинации и взаимодействии.
При документировании системы менеджмента качества организация может определить любое число и состав документов, необходимых для демонстрации результативного планирования, функционирования, управления и постоянного улучшения системы менеджмента качества и ее процессов.
Характер и степень документирования системы менеджмента качества зависят от особенностей организации. Документирование может охватывать всю деятельность организации или отдельные ее аспекты. Например, требования, устанавливаемые в документации, зависят от вида и характера продукции и процессов, условий контракта, установленных законодательных и обязательных требований и т.п.
Содержание документов системы менеджмента качества и установленные в ней требования должны соответствовать стандартам в области качества.
Тип документа: ГОСТ
Год: 2007
Количество страниц: 13
Формат: docx
Размер: 40 КБ
Язык: русский, RU
Пример текста: Рабочие инструкции должны разрабатываться и поддерживаться в рабочем состоянии, это необходимо для всех выполняемых работ, на которые отсутствие рабочих инструкций может повлиять отрицательно. Организация может использовать различные методы разработки и представления рабочих инструкций.
Рабочие инструкции должны иметь наименование и уникальный идентификационный номер для обозначения (см. 4.6.4).
Структура, формат и уровень детализации рабочих инструкций должны соответствовать потребностям персонала организации и зависеть от сложности выполняемых работ, применяемых методов, уровня подготовки, квалификации и навыков персонала.
Структура рабочих инструкций может отличаться от структуры документированных процедур.
Рабочие инструкции могут быть включены

Вложения 17

Вернуться в «Система менеджмента качества»